мебель для дома

новости

компании

выставки

форум

рассылка BudSpokoen.ru

Пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения с новыми темами отзывов и обсуждений на BudSpokoen.ru:

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *



мебель для дома

Гостиная · Детская мебель · Кухонная мебель · Мебель для дачи · Рабочее место · Спальня

мебельные новости
11.04.2014
  • ИКЕА вынуждает конкурентов сжигать мебель
  • Компания ИКЕА начала поиск места для строительства первого магазина в Красноярске, сообщила 9 апреля пресс-служба министерства и инноваций Красноярского края. П..... ›››

    17.09.2013
  • «Дэфо» купил производственно-складской комплекс
  • Холдинг «Дэфо», специализирующийся на производстве корпусной и мягкой мебели, купил производственно-складской комплекс общей площадью 23,5 тысячи квадратных мет..... ›››

    24.07.2013
  • Hoff демонстрирует отличные результаты
  • 22 июля сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила результаты работы за I полугодие 2013 года. По сообщению компании все ключевые показатели ..... ›››

    тематические выставки
    компании-поставщики
    12.12.2018
  • Мебель Классик
  • Фабрика мебели эксклюзивных заказов "Мебель Классик".Производство корпусной мебели на заказ:шкафы купе,кухни,мебель в прихожую,столы,тумбы,комоды,столы для през..... ›››

    04.07.2013
  • Интернет магазин матрасов эконом класса
  • Наша компания продает матрасы уже с 2007 года. Мы предоставляем дешевые и качественные матрасы от изготовителя.Поскольку каждый человек выбирает матрас индивиду..... ›››

    21.12.2012
  • Интернет магазин мебели "Dolinamebeli"
  • Интернет магазин "Долина Мебели" является лидером по продаже натуральной мебели эконом класса и прочих аксессуаров для дома. Он начал свою работу в 2009 году и ..... ›››

    обсуждения и отзывы
    15.09.2011
  • Какой "хороший" сервис в Цвет Диванов
  • Приобретался "Берлин". Само изделие-восхитительное. По цвету, по идее исполнения. НО в изделии за 40 тыс. через 7 м-цев использования по назначению стали заявля..... ›››

    26.08.2011
  • Не выполнение сроков поставки товара магазином "Диваны и Кресла"
  • Ждал гостей. Срочно нужен был диван. В Новокосино в т.ц. Виктория в магазине "Диваны и Кресла" я оформил в кредит покупку дивана. Продавцом был определён срок д..... ›››

    27.05.2011
  • Сравнение ООО "Дивания" и "Цвет Диванов"
  • Пишут такие отвратительные отзывы о Дивании, только не думают ,что за такие деньги лучше диван не купить! Я на днях купила у них диван Альфа и вполне довольна и..... ›››

    budspokoen_ru@mail.ru

    Претензия к Диваны Тут

    :: Претензия к Диваны Тут
    07.07.2008 2:12:42: Шалманова Ольга Михайловна

    При доставке мебели с фабрики 8 Марта, было обнаружено повреждение бельевого ящика. Часть дивана было отправлено на фабрику, для устранения дефекта. Позвонив в службу сервиса, ответили звоните на следующей неделе. Дайте мне пожалуйста ответ: Как на фабрике принимает товар ОТК? Почему я должна терпеть неудобства (т. к. вывезла старую мебель и спать приходиться на полу) и ждать более 5 рабочих дней возврата своего дивана? Задав эти вопросы оператору и попросив телефоны кто смог бы мне дать внятный ответ в сервисной службе мне ответили. Не предъявляйте мне претензии, срок исполнения от 2 до 45 дней и повесили трубку. Вы считаете это достойный сервис, для ценовой политики данной продукции. Позвонив в магазин Сны Клео 2 на Маршала Жукова мне помогла продавец Савченко Светлана, сказав что свяжется с фабрикой и урегулирует вопрос о доставке мебели с Диваны Тут!



    26.06.2009 19:22:32: Валентина

    Заказали диван в магазине фабрики 8 марта, цена 55000,что согласитесь немало для дивана. При выборе продавец несколько раз сказала о том, что срок изготовления 1.5 месяца. В договоре же написано - 75 дней. В течение всего времени с магазина ни разу не позвонили, звонили мы сами. Срок изготовления фабрика постоянно отодвигала - то ткань бракованная, то новую ждут, то еще что-нибудь. В итоге через неделю после истечения 75 дней мы, разозлившись, в который раз звоним в магазин, и нам, наконец-то, сообщают что диван готов, что служба доставки свяжется с нами, а из-за просрочки мы можем получить пени за каждый день в размере 0.5% от суммы. Залезли в интернет и стали читать отзывы о фабрике, что, собственно, нужно было делать до заказа. Впечатлившись рассказами и проблемах с браком, обменом и ремонтом диванов, решили вернуть обратно свои деньги. В этот же день позвонили в магазин и сказали, что хотим забрать деньги, т.к. магазин нарушил условия договора, не поставив нам диван в срок. В ответ услышали – Как же так? Ведь диван уже готов! А за просрочку вы получите неустойку. На следующий день ранним утром звонят из службы доставки и говорят, что привезут диван в ближайшие дни, на что получают ответ – Ничего не надо, мы пишем отказ от товара. Мы нашли на сайте Общества по защите прав потребителей (http://ozpp.ru/) образец претензии и написали свою, в которой потребовали вернуть деньги за диван, неустойку и проценты за пользование нашими деньгами за каждый день просрочки, с указаниями всех законодательных актов. Привезли 2 копии претензии в магазин, на обеих попросили поставить число, подпись и фамилию принявшего бумаги. Нам сказали, что юр. отдел в течение 10 дней даст ответ. Через неделю позвонили и сказали – приезжайте за деньгами. В итоге выплатили нам все, что мы и требовали, за 10 дней. Т.е. вернули деньги за диван, неустойку и %. Больше с данной фабрикой связываться нет никакого желания. А тем, кто попал в подобную ситуацию, совет – не опускайте руки, боритесь за свои права. Потому что, мы были готовы идти в суд с иском, благо, до этого дело не дошло.


    02.03.2010 15:46:20: Александр

    Заказал диван в сети мебельных салонов "Диваны и кресла".
    1. При доставке дивана не выдают чек на сумму доплаты. Говорят только по требованию!
    2. Доставка осуществляется с утра до 24-00. Планируйте потратить весь день.
    3. Много мелких дефектов (поврежден мебельный ящик, сбоку дефект в обшивке) и неаккуратная сборка: диван "Гранд", ООО "Декор классик", Нижегородская обл. Городец.
    4. Диван стоит 23900, пока не решил стоит ли заниматься предъявлением претензий, но надеюсь мой опыт вам поможет.


    17.06.2010 12:59:31: ирина


    --------------------------------------------------------------------------------
    Ужасный магазин работают одни мошенники!
    Заказали в этом магазине шкаф-купе 15 марта, по срокам должны были доставить максимум 1мая,но сейчас уже середина июня,шкафа нет,звонила им несколько раз обещали привезти,называли число, мы ждали, а шкафа так и не было, и так несколько раз,менеджер нагло врала говоря о том, что шкаф готов,просто с доставкой откладывается,я заподозрила неладное и сама позвонила на фабрику,как оказалось у них даже нет заявки на наш шкаф,то есть его даже не начинали изготавливать,я была шакирована данным ответом и поехала разбираться в магазин,как оказалось менеджер которая постоянно нагло врала уволилась,директора не было на месте,находящиеся сотрудники пообещали что она нам перезвонит, она перезвонила и пообещала что шкаф будет 1 числа,и что она перезвонит,но так и не перезвонила,мы озлобленные от такой наглости и вранья обратились к юристу написали им претензию с требованием отдать нам деньги за шкаф, неустойку, за моральный ущерб, и оплату юридическиъ услуг, вот ждем ответа 10 дней,при необходимости будем подавать на них в суд,пойдем до конца.Пусть отвечают за свои махинации с прокруткой чужих денег.Мы точно знаем, что они так кинули не только нас, но скорее всего наш русский народ просто забирает свои деньги и не связывается,но с нами этот номер не пройдет. ›››





    09.12.2010 13:17:15: Лилия

    Хочу вернуть диван фабрики Андерсон.Проспали на нем три месяца и сломалось ортопидические решетки они крепятся пластиковыми переходниками.Фабрика готова отремонтировать,но они опять поставят пластик.Продукция этой фабрики это запорожцы по цене мерседеса



    22.06.2012 15:23:02: Babenko

    Сижу думаю с чего начать)... Вообщем решил я заказать диван в данном магазине. Стоимость дивана была 36 тысяч, обговорили детали, срок изготовления 1.3 месяца. На протяжении всего времени звонков не было, но в принципе я и не ждал их, тем более часто сим карта стояла другая т.к часто бываю в командировках. За несколько дней до конца срока позвонил, сказали, что закончат, но с маленькой задержкой. Я уже стал расстраиваться, но... Через 8 дней после задержки я позвонил им , мне сообщили что всё уже готово и могут везти... Я обрадовался, но всё же был насторожен. Привезли диван я осмотрел, отлично. Никаких повреждений ничего не обнаружил. Диван мне очень понравился, единственный минус это задержка. А в остальном отличный магазин, мне понравился.


    22.06.2012 19:16:48: Елена

    Относительно недавно имели дело с магазином фабрики 8 марта. Выбирали сыну в комнату очень модное сейчас бескаркасное кресло, остановились на модели "Баобаб". Цена оказалась приличная, но в пределах разумного, особенно учитывая, что в последний раз, когда мы сэкономили и взяли диван более дешевой марки, у ребенка проявилась сильная аллергия на одну из его составляющих, даже жаловаться пытались на ту фирму, правда безрезультатно. Так вот, в этот раз раскошелились, зато остались довольны качеством и безопасностью для здоровья сына. Насчет самого сервиса существенных претензий не возникло.


    22.06.2012 21:54:44: Оксаночка

    А у меня нет никаких претензий!! Меня все устраивает! Пару месяцев назад, когда мы собирались "обновить" интерьер в нашей квартире, решили купить диван. Долго думали где заказать и решили все-таки обратиться к магазину фабрики 8 марта. Ассортимент у них хороший. Выбрали мы диван "стоун модульный" который еще с такими "полочками". Сделали заказ. Диван привезли вовремя, нам его занесли, собрали, поставили как мы хотели! Обслуживание было на высшем уровне! Диван был в отличном состоянии, никаких затёртостей, дырок, царапин. Мы остались довольны!


    23.06.2012 2:47:38: Максим Кошык

    Недавно заказал диван в магазине "8 Марта". Удивился, что при нормальном качестве цены "не кусают". Диван пришел в сроки, служба доставки постаралась на славу и занесли диван мне на 14 этаж. Удивился тому, что диван достаточно хорош для такой цены и не поскрипывает, что часто бывает в разнообразных моделях! В общем, спасибо магазину за качественную продукцию!


    23.06.2012 7:53:14: Катя С.

    Два года назад покупали диван от фабрики 8 марта. Помню, выбирали долго – целый день ездили по мебельным магазинам. В конце концов, решили взять в магазине диван Томас от фабрики 8 марта. Доставили нам его быстро, без всяких проблем. Не знаю, как другая их продукция, но этим диваном мы довольны. Спустя два года, ничего не сломалось, не порвалось. Мы довольны.


    23.06.2012 12:52:05: Лина

    Хорошая фабрика?

    1 2
    :: пожалуйста, оставьте Ваш комментарий по этой теме
    представьтесь, пожалуйста: * 


    ваш e-mail: *  


    текст сообщения: (не используйте специальные символы!) * 



    введите защитный код: 952253653 * 




    * размещая свое сообщение Вы соглашаетесь с Правилами
    :: правила размещения тем и комментариев:

    На форуме BudSpokoen.ru принято:
  • Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
  • Высказываться обдуманно и по существу.
  • Соблюдать нормы этики.


  • На форуме BudSpokoen.ru не принято:
  • Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
  • Использовать псевдоним, принадлежащий другому участнику форума.
  • Помещать сообщения и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
  • Использовать нецензурные и некорректные выражения.
  • Терпеть посетителей, постоянно путающих, что принято, а что не принято.


  • Меры, применяемые к посетителям, нарушающим правила:
  • Удаление сообщения.
  • Предупреждение по электронной почте.
  • Публичное предупреждение в книге отзывов.
  • Запрет на публикацию сообщений в книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
  • мебель для дома :: новости :: компании :: выставки :: форум