мебель для дома

новости

компании

выставки

форум

рассылка BudSpokoen.ru

Пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения с новыми темами отзывов и обсуждений на BudSpokoen.ru:

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *



мебель для дома

Гостиная · Детская мебель · Кухонная мебель · Мебель для дачи · Рабочее место · Спальня

мебельные новости
11.04.2014
  • ИКЕА вынуждает конкурентов сжигать мебель
  • Компания ИКЕА начала поиск места для строительства первого магазина в Красноярске, сообщила 9 апреля пресс-служба министерства и инноваций Красноярского края. П..... ›››

    17.09.2013
  • «Дэфо» купил производственно-складской комплекс
  • Холдинг «Дэфо», специализирующийся на производстве корпусной и мягкой мебели, купил производственно-складской комплекс общей площадью 23,5 тысячи квадратных мет..... ›››

    24.07.2013
  • Hoff демонстрирует отличные результаты
  • 22 июля сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила результаты работы за I полугодие 2013 года. По сообщению компании все ключевые показатели ..... ›››

    тематические выставки
    компании-поставщики
    12.12.2018
  • Мебель Классик
  • Фабрика мебели эксклюзивных заказов "Мебель Классик".Производство корпусной мебели на заказ:шкафы купе,кухни,мебель в прихожую,столы,тумбы,комоды,столы для през..... ›››

    04.07.2013
  • Интернет магазин матрасов эконом класса
  • Наша компания продает матрасы уже с 2007 года. Мы предоставляем дешевые и качественные матрасы от изготовителя.Поскольку каждый человек выбирает матрас индивиду..... ›››

    21.12.2012
  • Интернет магазин мебели "Dolinamebeli"
  • Интернет магазин "Долина Мебели" является лидером по продаже натуральной мебели эконом класса и прочих аксессуаров для дома. Он начал свою работу в 2009 году и ..... ›››

    обсуждения и отзывы
    15.09.2011
  • Какой "хороший" сервис в Цвет Диванов
  • Приобретался "Берлин". Само изделие-восхитительное. По цвету, по идее исполнения. НО в изделии за 40 тыс. через 7 м-цев использования по назначению стали заявля..... ›››

    26.08.2011
  • Не выполнение сроков поставки товара магазином "Диваны и Кресла"
  • Ждал гостей. Срочно нужен был диван. В Новокосино в т.ц. Виктория в магазине "Диваны и Кресла" я оформил в кредит покупку дивана. Продавцом был определён срок д..... ›››

    27.05.2011
  • Сравнение ООО "Дивания" и "Цвет Диванов"
  • Пишут такие отвратительные отзывы о Дивании, только не думают ,что за такие деньги лучше диван не купить! Я на днях купила у них диван Альфа и вполне довольна и..... ›››

    budspokoen_ru@mail.ru

    Мошенничество "Кухнистрой"

    :: Мошенничество "Кухнистрой"
    03.08.2009 22:43:17: Наталья

    Я обратилась в компанию и получила вместо кухни хамство, обман, унижение. Оплатил за это 100%!
    Кухню купили, в крупной компании "Кухнистрой"
    Очень хотелось бы знать, что в нашей стране происходит????
    Если в сердце России в центре города Москва Расторгуевский пер. д.1 метро 1905 года, в течение длительного времени находится компания, которая мало того что обманывает граждан, она еще решает наши судьбы, за наши же деньги.
    Договор для них это бумажка.
    Учредитель господин Навзурбековым Валерием Навзурбековичем, как захочет, так и делает, что ему прокуратура, законы, суды. Представители компании в суд не являются, и даже после вынесения решения суда, не спешит выполнять его. Дела тянутся годами.
    Он решает, (наш повелитель Навзурбековым Валерием Навзурбековичем)
    сколько нам жить без кухни 3-6 месяцев, а может быть и год или два.
    Где мы будем кормить свои семьи, его это вообще не касается, деньги он получил.
    Заплатили 100% и молчите, ждите!!!!!
    Может о нас, и вспомнят.
    Безразлично-наплевательское поведение Кухнистрой в течение длительного времени подталкивает к выводам о вероятной коррупции и хорошем прикрытии сверху.
    Хотелось бы, знать???????????
    О каких правах человека, вообще можно говорить?
    Почему я, оплатив 20 тыс.$, благодаря Кухнистрой, уже в течение 8 месяцев, должна жить в не человеческих условиях и это еще не конец. Вместо кухни склад - свалка.
    Тратить свою жизнь на хождения по судам, в прокуратуру и т.д.
    И таких, как я, очень много. У нас начались хождения по мукам, благодаря Кухнистрой.
    Отзывы о Кухнистрой, которые люди писали 2-3 года назад. На сегодняшний день не чего не изменилось. Если бы обращали внимания, сколько бы спасли людей от мошенников.(дог.42379)





    06.07.2010 22:34:07: Ксения

    в Туле с кухнями на заказ такая же картина. Берут предоплату, а заказ может не исполняться годами. Предоплату же успешно прокручивают в банке, проценты нарашивают. Уже на стадии заключения договора в бланках договоров всех фирм Тулы, продающих кухни на заказ, можно прочитать, что поставщик может в одностороннем порядке увеличивать стоимость заказа, а срок исполнения заказа отодвигать на неопределенное время. Жаловаться бесполезно. Коррупцей в Туле поражены все ветви власти и правоохранения.


    11.02.2011 12:15:55: Игорь

    Если есть возможность заказать кухню закажите в другом месте . Если бы я прочитал отзывы о Кухнистрой в инете раньше , я бы сюда не ногой, бежал от них как от чумы . Больше всего меня поразило , что в этой фирме работают НАГЛЫЕ И ЦИНИЧНЫЕ ЛГУНЫ . Им хоть плюй в глаза все божья роса . Какая там забота о репутации .Я как человек занятой , есть свой не очень большой бизнес дал деньги жене ,обсудили основные детали, как люди обязательные сделали ремонт на кухне , предварительно демонтировали старую кухню и ждем .Как же так мы заплатили немалые деньги и в срок , сидим на коробках . Мы все свои обязательства выполнили ,наивные люди.
    В договоре уже заложено мошенничество ,они сами накосячат с чем -нибудь и сами же могут устранят все в течении месяца(считается по рабочим дням), а фактически
    40-42 дня .
    Итак опоздали на 20 дней , но все-таки привезли .
    Привозят всей системы слива нет , как так это тоже самое что покупать машину без колес .Это же не дополнительная опция ,оно должно быть само собой. .Ой забыли , это новые модели. Ждем ,кухней пользоваться нельзя , проходит еще полмесяца .
    Дальше все что можно сделать не так -сделали . Мансоль (верхняя крышка )размер неправильно , шкаф аналогично , размер между верхним и нижним рядом у нас там плитка лежит опять неправильно . Заказывали матовые стекла привезли прозрачные .Механизмы привезли глянцевые вместо матовых ,но на это х мы уже плюнули .Каждый раз вступает правило переделки 30 рабочих дней (смотри выше) .Потом взбунтовались сборщики , нам лишние выезды никто не оплачивает , пока все не будет у вас дома мы не приедем .Итог полгода нервов ,жизни на коробках , миллион звонков , десятки приездов в магазин на Расторгуевском переулке .Сделали все только месяц назад
    Теперь отдельное спасибо Ирина Новак , т .н. лучший дизайнер (представляю какие худшие ) , все неправильные размеры ее заслуга .БЕССОВЕСТНАЯ СУКА - единственное , что удалось нам доказать это мансоль , остальное уходит в отказ и все(иначе вычтут из зарплаты) Например . мы заказывали матовые стекла , у нас все матовое и в старой кухне и в шкафах , вы с наших слов записали( а это длиннющие артикула) ,нет и все пришлось еще раз платить за то что мы уже заказывали .
    Наталья (директор или зам) магазина на Расторгуевском переулке . Пустышка , никчемный человек , которая ни на что не влияет , будет вам говорить ,я все сейчас позвоню на производство начальнику производства Игорю Лазаревичу , он мой друг , сейчас все сделаем ,это прямо первый раз у нас такое , как после ее прихода в Кухнистрой улучшилось обслуживание клиентов и т д. Набор пустых , ни к чему не обязывающих фраз , ее задача вытолкать вас быстрее с магазина .И НИЧЕГО сделано не будет . На рабочем месте не застанешь , то в отпуске ,то на отдыхе . Сборщики увольняются , с кем иметь дело по переделкам не понятно .
    Дошло до того что мы сами звонили на производство и узнавали что ,как и когда .Решайте хотите иметь дело с такими непорядочными людьми .Ваш выбор



    12.02.2011 19:30:54: Наталья

    То, что я знаю, с 2005 года «один к одному»
    Как фамилия Натальи?
    Сергеева, Везена или новая аферистка появилась.
    Как насчет Ген.Прокуратуры? 2332903@bk.ru



    13.02.2011 8:02:47: Анатолий

    Чего там, давайте лучше привлечем к ответственности владельца бренда "кухнистрой". По всем обязательствам такой владелец отвечает наряду с продавцом.


    14.02.2011 12:41:07: Наталья

    Давно пора! Я ЗА!!!
    2332903@bk.ru




    02.03.2011 17:56:59: Елена

    Игорь! Я была в Кухнистрое на Расторгуевском в феврале, там директор не Наталья, а Светлана, и замов у неё нет. Меня обслужили великолепно, кухню привезли ту, которую хотела и в срок. Мы точно об одной организации пишем?


    03.03.2011 11:26:40: Наталья

    Елена у вас сомнения???????
    и вы хотите убедить нас, что это фантазии Игоря?
    ….., а вы ВСЕГДА после покупки посещаете форум?
    ……. и о чем
    довольный клиент общался С …… директором ЧЕГО????
    Неужели в компании Кухнистрой вместо продавцов, обслуживают директора?????
    ДА-а-а-а!!!



    03.03.2011 15:53:13: Елена

    Наталья, откуда столько агрессии? Да, у меня сомнения! У меня совершенно другое мнение о компании, поэтому и написала! О чём общалась - это МОЁ дело, о том, что меня обслужил директор - не писала, писала, что довольна обслуживанием. А что, это Вас бесит? Или Вы специально пишете такие статьи? А почему я после покупки зашла на форум - тоже МОЁ дело.


    03.03.2011 16:46:41: Наталья

    Ответ "Елене"
    Больше года меня не было на форуме, и довольных клиентов, тоже не было......Не долго пришлось ждать………….
    1.Агрессии, сударыня у вас!!!
    2. Когда дольный клиент ему, по сути, не о чем говорить с директором.
    3.Не один довольный клиент не будет спорить с пострадавшими ………..100%.
    4.Когда человек оплачивает за покупку, одновременно сюда входит хорошее обслуживание на всех этапах и это НОРМА!!,
    … а у вас, получается, осчастливили за ваши же деньги, а все остальные клевещут..

    Эта ваша первая удачная покупка в жизни, за которую вы так благодарны или вы благодарите за каждую удачную покупку все магазины. ( если не трудно сообщите на каких форумах, вы пишете благодарности за покупку удобных трусиков или шкафа для белья). Хочу почитать!!!
    И
    5. Вы что-то перепутали
    Цитата: А что, это Вас бесит? Или Вы специально пишете такие статьи?
    6. Специально пишите ВЫ, и бесит, как вижу ВАС!

    За каждое слово, что я написала, у меня есть масса аргументов, а у вас?
    Вы можете ручаться за Кухнистрой в том. что они не обманывают своих клиентов?
    Еще вопросы есть?


    03.03.2011 17:26:21: Елена

    Да, "Наталья"..... прямо троль в юбке! не в форумах Вам сидеть... профессионально "забиваете" отзывы, явно Вы подсадная... Бог с Вами, друзьям посоветую почитать-по развлекаться над "перлами " Вашими...

    1 2 3
    :: пожалуйста, оставьте Ваш комментарий по этой теме
    представьтесь, пожалуйста: * 


    ваш e-mail: *  


    текст сообщения: (не используйте специальные символы!) * 



    введите защитный код: 952253755 * 




    * размещая свое сообщение Вы соглашаетесь с Правилами
    :: правила размещения тем и комментариев:

    На форуме BudSpokoen.ru принято:
  • Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
  • Высказываться обдуманно и по существу.
  • Соблюдать нормы этики.


  • На форуме BudSpokoen.ru не принято:
  • Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
  • Использовать псевдоним, принадлежащий другому участнику форума.
  • Помещать сообщения и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
  • Использовать нецензурные и некорректные выражения.
  • Терпеть посетителей, постоянно путающих, что принято, а что не принято.


  • Меры, применяемые к посетителям, нарушающим правила:
  • Удаление сообщения.
  • Предупреждение по электронной почте.
  • Публичное предупреждение в книге отзывов.
  • Запрет на публикацию сообщений в книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
  • мебель для дома :: новости :: компании :: выставки :: форум